"Улыбка"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Проверь себя! [0]
тесты по предметам
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

День рождения 1 класс!

Праздник «С днем рождения, 1 класс!» (1 класс)  

Цели: познакомиться с первоклассниками;

Задачи: познакомиться с первоклассниками, знакомство с классной комнатой, со школой, создание праздничной атмосферы, новизны, радости путем вовлечения в игру;

Фанфары

Вступительное слово Учителя.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник – ваш первый учитель,

Что дверь распахнул Вам в дорогу открытий  

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете- Музыка всюду, улыбки и смех- Школа открыла двери для всех.    

  Добрый день, дорогие друзья! По школьной традиции мы собрались, чтобы принять в дружную школьную семью самых младших учеников.   -А еще, ребята, у каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник. Вот и сегодня радостный день – Ваш первый школьный праздник. -Что такое праздник? -Праздник – это танцы, шутки, игры, это нарядные ребятишки, это музыка, песни.

-Сегодня Ваш первый школьный праздник. Давайте споём вместе песню. (песня Крокодила Гены о дне рождения). -Кто знает эту песню? Когда её поют?              

  -Уважаемые родители, добрые гости, дорогие ребята, сегодня в Исаклинской  школе  родился новый коллектив, образовался 1 «В» класс. -Поздравляем учеников 1 «В» класса! (Дети выходят все к доске под аплодисменты родителей.)   Ах, какие мальчики! Ах, какие девочки! Теперь вы первоклассники. -Вы первоклассники. А я ваша учительница. -Это наш класс. Здесь Вы будете учиться и отдыхать. Я познакомлю Вас друг с другом и с нашей школой.

-Сейчас мы узнаем, какие ребятишки пришли учиться. Я буду говорить, и если Вы со мной согласны, отвечайте: «Да», если не согласны – «Нет». Вы готовы? Будьте внимательны! -Вы смелые? -Умелые? -Ленивые? -Красивые? -Крикливые? -Веселые? -Милые? -Послушные? -Драчливые? -Счастливые?  

Послушаем, как наши дети умеют читать стихи( Дети читают стихи)   

        Я поведу с собою вас.    

         За полями, за горами                   

       Есть волшебная страна.                   

В ней ждёт вас много испытаний   и чудес она полна.  

Песня на мотив «Маленькая страна».    

Ребята, этот день для вас важен, вы пришли учиться в школу. Сегодня мы объявляем вас членами одной большой команды под названием « Школа». Которую можно сравнить с кораблём.  Наше плаванье начинается сегодня и заканчивается через 4 года. Мы будем вместе 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, 32 тыс. уроков, 50 тыс. часов. Да, именно столько времени мы будем вместе плыть по океану знаний, переживать штормы и бури, радости и удачи. Мы  - это весь наш класс, в котором учатся 10 девочек и 11 мальчиков.  Хочется, чтобы это плавание было интересным, счастливым и значительным в жизни каждого ребенка и каждой семьи. Занимайте места на нашем корабле!

( На партах вырезанные ладошки: дети пишут на каждой ладошке свое имя,  ) Загадывают самое хорошее желание, прикрепляют к кораблю Знаний, что бы оно исполнилось). -Наши ладошки помогут кораблю двигаться правильным курсом

2. Правила поведения Посмотрите на парты. Они стоят как корабли, готовые отправиться в плавание вместе со своими капитанами. А капитаны этих школьных кораблей – вы, наши милые первоклассники. Послушайте наказ, который дают парты ( Грамзапись)

3. Знакомство со школьными принадлежностями В пути у нас будет много помощников. Кто они? ( выставка школьных учебников) На стенде моем учебников много, про них загадать я загадки готова. - Этот учебник научит читать? ( букварь) - Этот задачи, примеры решать ( математика) -Этот поможет вам грамотным быть ( русский язык) -А этот научит природу любить ( окружающий мир)  -А как нужно обращаться с учебниками? ( К учебнику нужно относиться бережно,  помнить про обложки, аккуратно складывать школьные принадлежности в портфель. А кроме учебников, что еще должно быть  в порядке? А знаете ли вы, какие школьные принадлежности должны лежать в вашем школьном портфеле, мы проверим.

Игра: Что возьмешь в школу». ( Руки на локотки. Учитель называет предмет. Если слышат название предмета, который надо взять в школу, хлопают в ладоши) -Букварь, кукла, машинка, тетрадь, подушка, чупа –чупс, пенал, ложка, карандаш, книжка, стол, портфель, диск с мультфильмом)  Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой. ( школьный ранец+ школьные принадлежности) (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

 На нашем корабле Знаний сделаем остановку на острове Загадкино.  

   Первая остановка – Загадкино (слайд №4). Почему она так называется? Правильно, на этой остановке вам нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно, не перебивайте, Если отгадаете, дружно отвечайте.  

1).То я в клетку, то в линейку Написать во мне сумей-ка Можешь и нарисовать, Что такое я? (Тетрадь).  

2).В этой узенькой коробке Ты найдёшь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал).  

3).Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка).   4).Грамоты не знает,, а весь век пишет. У этого Ивашки деревянная рубашка.(Карандаш)   5).Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там глядишь уж красота!(Цветные карандаши).  

   Загадки все отгадали. Назовите слова-отгадки. Как одним словом можно назвать все предметы? (школьные принадлежности). Молодцы! Как бы вы себя оценили? (устанавливается флажок)

1. Вы цветным карандашом Все рисуночки раскрасьте. Чтоб подправить их потом, Очень пригодится... (ластик)

2. Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин - У меня есть... (пластилин)

3. Я большой, я ученик! В ранце у меня... (дневник)

4. Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь... (линейка)

5. И понимает каждый школьник, Что очень нужен мне... (угольник)

6. На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я -. .. (пенал) Углы рисую и квадратики  Я на уроке...( математики)

7. Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная... (бумага) Ребята, как надо относиться к школьным вещам? Сами книги не растут, Сделать книги нужен труд. Тетради, книги – береги, Не черкай, не мни, не рви!

  Остановка – Здоровейск (слайд №8). Как вы думаете, почему так называется остановка? Чтобы хорошо учиться, нужно быть здоровым, бодрым. А в этом нам помогают зарядка и физминутки.   Руки подняли и покачали. Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули: Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем. Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся, покажем, Крылья сложим назад. (на усмотрение учителя проводятся упражнения для глаз, дыхательные упражнения, можно включить и зрителей)   Физминутка «Делай так же» ( иллюстрации сказочных человечков, нужно принять такую же позу) К нам на уроки будут приходить сказочные герои, учить нас уму –разуму.

Каких сказочных героев вы знаете?     Пора в путь. Занимайте свои места. (слайд №5) Следующая остановка – Считай-ка (слайд №6). Прочитайте записи. Что вы умеете делать? Давайте посчитаем (решение примеров) Это еще не все задания на этой остановке. Для вас приготовили весёлые задачки (переход по кнопке, выполнение заданий) Оцените свои ответы на этой остановке  (устанавливается флажок)  

Отправляемся дальше. Занимайте свои места. (слайд №7) Отправляемся дальше. Занимайте свои места. (слайд №8) Остановка – Букварная (слайд № 9) Кто встречает нас? Давайте соберём слово ПАВЛИН из слогов и букв. А какие ещё слова можно составить? (составление слов, оценка выполненной работы)    

Отправляемся дальше. Занимайте свои места. (слайд №9)

Остановка – Родная школа (слайд №10) Вот мы и вернулись в нашу школу. Посмотрите, как мы выполнили все задания. Что бы вы сказали о нашем путешествии? (высказывания детей) Мы справились со всеми заданиями. Значит можем называться первоклассниками. Чтобы  получить такое звание, послушайте наказ третьеклассников. (наказ третьеклассников первоклассникам)   -Вот пришёл желанный час. Ты зачислен в первый класс. Ты дружок послушай нас Мы дадим тебе наказ:    

Ты не маленький ребёнок

Ты теперь уж взрослый школьник.

Азбуку, пенал, тетрадки

Содержи всегда в порядке.    

Честью школы дорожи!

Всем о школе расскажи.

Аккуратен, вежлив будь                          

Здороваться не позабудь.      

Будь первоклассником сознательным,

За партой не вешай носа,

Сиди прямо – знаком восклицательным,

Но не сиди, как знак вопроса.    

Парта это не кровать

И нельзя не ней лежать.

На уроке – не болтай,

Как заморский попугай.    

Должен знать ты на «Отлично»:

Драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.    

Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс.                    

Ведущий Скажите, ребята, а в школе за всё в ответе? (директор) Правильно. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы ….. (поздравительное слово и вручение удостоверений) Вот и закончен наш праздник. Теперь вы настоящие первоклассники и впереди у вас трудное, но очень интересное путешествие по стране Знаний. Желаю, чтобы оно было таким же удачным, как сегодняшнее Весёлое путешествие.      

  -Вот и закончен наш первый школьный праздник. Теперь вы ученики, школьники. В школе вы научитесь читать, писать, размышлять, фантазировать. Найдёте много новых друзей. Мы вместе пройдем долгий, но интересный путь познания. Класс – это Ваша новая семья. Здесь Вы научитесь заботиться друг о друге, мальчики о девочках, девочки о мальчиках, дружить, радоваться. В добрый путь! - Сегодня день рождение нашего класса, мы начали свое путешествие по Стране Знаний. Поздравляю всех с этим знаменательным событием. Ребята, вы сталь учениками. Мне очень хочется, чтобы школа стала вашим вторым домом. Нам предстоит долгий путь в Страну Знаний. Успехов и терпения вам и вашим родителям!

9.Обращение к родителям Ну, что уважаемые родители вы готовы помогать своим первоклассникам учиться? Мы должны с вас взять обещание. Если вы согласны со мной, произносите слово "Да!”. А вы, ребята, повернитесь к своим родителям и послушайте, что они вам обещают.

Детям в учёбе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда,

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянёмся детей не бить никогда,

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Вкусные блюда будем готовить всегда,

Баловать сладким детей иногда. ДА!

Когда ж завершиться учёбы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда. ДА!

Вот и началась новая школьная жизнь ! Новых добрых встреч с миром знаний, которые готовы подарить вам наши преподаватели. С новым учебным годом! Пусть у нас всё сладится!   Учитель:Ну что же, молодцы, я не ожидала, что вы такие внимательные. Ведь внимательность – самое главное качество для ученика. Вот и закончилось наше первое знакомство. Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам "леденцы познания”! Съев их, вы можете решить любую трудную головоломку, найти ответ на любой сложный вопрос, а еще воздушный шарик – частичку нашего радостного настроения.    

Категория: Мои статьи | Добавил: Лидия (11.01.2011)
Просмотров: 2284 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz